Часто наши клиенты задают вопросы:

1. Что такое ГАРАНТИЯ, в вашем прайсе, на что она дается?

Гарантия, это добровольная ответственность нашей фирмы за исполненные работы она дается в любом случае, т.к. препараты и технологии которые мы используем проверенные и сетрифицированные. Гарантия на полгода или год это услуга которая дается вместе с основной услугой (дезобработка помещения) и подразумевает то, что если в течении гарантийного срока на обработанной территории вновь появляются вредители, которых мы уничтожали по основной услуге, мы выезжаем вновь на объект и обрабатываем его БЕСПЛАТНО.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ, что:

  • гарантия действует тот срок на который она выдавалась, например 180 или 365 дней без исключений;
  • гарантийные обязательства прекращаются если клиент не выполнял обязательных рекомендаций по уходу за помещением после обработки (индивидуальны и указыватся мастером)
  • выездов по гарантии может быть не более одного за период, в противном случае можно сделать вывод, что клиентом не соблюдаются правила ухода за помещением или очаг распространения находится вне обрабатываемого помещения (например соседняя квартира)

2. Почему разнятся цены и отчего это зависит?

Цены с услугой "гарантия" выше по причине возможных рисков повторных обработок объекта, и причем БЕСПЛАТНО для клиента, данная разница в цене призвана частично покрыть стоимость повторного вызда мастера и затраты на препараты.

3. Вы что без гарантии делаете не так качественно, как с гарантией?

Нет, конечно. Мы всегда делаем свою работу одинаково КАЧЕСТВЕННО, т.к. технология приготовления рабочей смеси не подразумевает отклонений в сторону "более эффектино" или "менее эффективно". Да и кому хочется получать плохие отзывы и терять клиентов? в наше время это непозволительная роскошь.

4. Как понять гарантийный случай или нет?

Если клиентом соблюдены все правила по эксплуатации обработанного помещения и прошло более 4 недель после обработки (почему 4 недели? срок действия препаратов от 4 до 6 недель), но тем не менее вредители все еще живут на данной территории, то это гарантийный случай

5. Вы что хоть каждый день будете по гарантии выезжать?

Нет. Выездов по гарантии может быть не более одного за период, в противном случае можно сделать вывод, что клиентом не соблюдаются правила ухода за помещением или очаг распространения вредителей находится вне обрабатываемого помещения (например соседняя квартира).

6. Как действует гарантия для предприятий?

Для юридических лиц действует гарантия в общем порядке, за исключением предприятий общественного питания, продуктовых и винных магазинов, продуктовых складов, в данном случае гарантия действует в следующем режиме - обработка + обработка + обработка по гарантии, т.е. данные предприятия оплачивают 2 обработки за определнный срок, например на 180 дней, при этом если 2 обработки не уничтожили вредителей, предприятие имеет право на одну гарантийную обработку в течении срока договора.